Педагогический состав

15.02.2022

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»

ФИО

Должность

Направление подготовки и (или) специальности

Ученая степень, квалификация

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

Стаж работы

общий

по спец-ти

1

Белогруд

Людмила

Андреевна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Социология»

Кв. «Социолог»

Профпереподготовка по

программе «Практическая психология», кв. «Педагог-психолог»

Высшая

кв. категория

«Организация социально-психологического сопровождения профилактики жестокого обращения с детьми», 24 часа, 2018

30

30

2

Васильева

Ольга

Ивановна

Учитель-дефектолог

Высшее

Сп. «Рус. язык и литература»

Переподготовка:

Сп. «Сурдопедагогика»

Кв. «Учитель школ глухих и

слабослышащих»

Высшая

кв. категория

«Содержание и организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», 36 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

«Современные тенденции в развитии сурдопедагогики. Психолого-педагогические особенности слухо-речевой реабилитации учащихся с нарушением слуха», 16 час., 2020

40

40

3

Голованова

Лариса

Валерьевна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Психология»

Кв. «Психолог-практик»

Сп. «Дефектология»

Кв. «Олигофренопедагогика»

Без категории

«Вводный курс обучения работе с лицензионными методами диагностики расстройств аутистического спектра», 16 час., 2016;

«Новые направления в работе клинического психолога медико-социального сектора (опыт Франции)», 72 час., 2018;

«Основы АВА-терапии. Базовый курс», 72 час., 2021

АлтГУ, магистратура по направлению «Психология», профиль «Психология здоровья» (окончание 2023г.)

30

17

4

Заречнева

Елена

Ивановна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Психология»

Кв. «Практический психолог,

преподаватель»

Без категории

«Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам в условиях инклюзивного образования», 32 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 20 час., 2019;

«Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle», 72 час., 2020

«Организация коррекционной работы при РАС на основе прикладного анализа («АВА-терапия»), 2020, 340 час.

18

14

5

Иванченко

Наталья

Александровна

Методист

Высшее

Сп. «Педагогика и методика

начального образования»

Кв. «Учитель начальных

классов»

Без категории

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

«Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 час., 2020

«Организационно-методическое обеспечение реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей», 16 час. 2022

19

3

6

Игнатенко Светлана

Ивановна

Социальный педагог

Высшее

Сп. «Юриспруденция»

Кв. «Юрист»

Профпереподготовка по

программе «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования»

Первая

кв. категория

«Интерактивные формы современной профилактики зависимых форм поведения», 72 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

«Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019;

АлтГУ, магистратура по направлению «Психология», профиль «Психологическое консультирование» (окончание 2023г.)

7

4

7

Кандаракова

Дарья

Васильевна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Организация работы с

молодежью»

Кв. «Специалист по работе с

молодежью»

Магистратура по направлению «Психолого- педагогическое образование. Психологическое консультирование»

Первая

кв. категория

«Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей», 72 час., 2016;

«Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019

7

4

8

Ковалева Олеся

Николаевна

Методист

Высшее

Сп. «Дизайн» Кв. «Дизайнер»

Соответствие

«Авторская модель психологической работы с родителями», 24 час., 2020

6

6

9

Кодочигова

Ирина

Ивановна

Методист

Высшее

Педиатр

Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое образование. Социальная психология»

Первая

кв. категория

«Формирование безопасной

образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения

несовершеннолетних», 72 час., 2015;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

25

20

10

Кононова

Нина

Сергеевна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Специальная психология»

Кв. «Специальный психолог»

Первая

кв. категория

«Психологическое консультирование и просвещение родителей в образовательной организации», 32 час., 2016;

«Основы АВА-терапии. Базовый курс», 72 час., 2021

8

7

11

Коротенко

Евгения

Николаевна

Учитель-дефектолог

Высшее

Сп. «Тифлопедагог, учитель

начальных классов для слепых и слабовидящих»

Кв. «Тифлопедагог дошкольных учреждений»

Высшая

кв. категория

«Современные подходы к образованию детей с ОВЗ», 72 час., 2015;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

28

28

12

Кузнецова

Алла

Игоревна

Учитель-дефектолог

Высшее

Сп. «Специальная дошкольная педагогика и психология с доп. специальностью «Логопедия»»

Кв. «Педагог-дефектолог,

учитель-логопед

Первая

кв. категория

«Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 час., 2015;

«Воспитание и развитие детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации», 144 час., 2020;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

10,5

10,5

13

Кудряшова

Анастасия

Владимировна

Методист

Высшее

Сп.: «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

Кв. «Лингвист, преподаватель английского и немецкого языков»

Без категории

 

3

3

14

Милина

Александра

Сергеевна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Психология»

Кв. «Психолог. Преподаватель психологии»

Первая

кв. категория

РАНХиГС, магистратура «Прикладная социальная психология» (окончание в 2023)

10

10

15

Музалевская

Инесса

Леонидовна

Учитель-логопед

Высшее

Сп. «Логопедия. Специальная психология»

Кв. «Учитель-логопед.

Специальный психолог»

Высшая

кв. категория

«Проектирование программы оказания логопедической помощи с учётом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей обучающихся с нарушениями речи», 32 час., 2018;

«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2021;

«Основы АВА-терапии. Базовый курс», 72 час., 2021

33

17

16

Николаева

Юлия

Антоновна

Учитель-логопед

Высшее

Квалификация: Бакалавр

Направление подготовки: Специальное (дефектологическое) образование

Без категории

 

1

0

17

Новикова

Юлия

Анатольевна

Учитель-логопед

Высшее

Сп. «Логопедия»

Кв. «Учитель-логопед»

Первая

кв. категория

«Современные логопедические технологии: логопедическая диагностика и логопедический массаж при смешанных формах дизартрии, логопедическая изометрическая гимнастика, постановка и автоматизация звуков в процессе логопедического массажа», 72 час., 2014

«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях», 24 час., 2019

«Проектирование программы оказания логопедической помощи детям с учетом особых образовательных потребностей обучающихся с нарушением речи», 32 час., 2018

7

7

18

Педора

Наталья

Николаевна

Учитель-дефектолог

Высшее

Сп. «Дефектология (олигофренопедагогика) и логопедия»;

Кв. «Олигофренопедагог-логопед. Учитель вспомогательной школы. Олигфренопедагог дошкольных учреждений»

Высшая

кв. категория

«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017;

«Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития», 48 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

30

30

19

Переверзева

Ольга

Викторовна

Методист

Высшее

Сп. «Профессиональное обучение, технические и специальные дисциплины в машиностроении»

Кв. «Инженер – педагог»

Без категории

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Разработка оценочных средств для проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников», 72 час., 2019

25

3

20

Пивень

Валерий

Викторович

Методист

Высшее

Сп. «Физика»

Кв. «Учитель физики»

Высшая

кв. категория

 

«Система помощи замещающей семье», 72 час., 2019;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

28

25

21

Попова

Елена

Анатольевна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Дошкольная педагогика и психология»

Кв. «Преподаватель дошк.

педагогики и психологии.

Педагог дошк. образования»

 

Высшая

кв. категория

 

«Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час., 2016;

«Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2020

38

38

22

Сартакова

Александра

Владимировна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Психология»

Кв. «Психолог. Преподаватель по специальности

«Психология»

Высшая

кв. категория

 

«Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час., 2016;

«Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2020

19

7

23

Сафонова

Елена

Геннадьевна

Учитель-логопед

Высшее

Сп. «Рус.язык и литература»

Переподготовка:

Сп. ««Логопедия. Специальная психология»;

Кв. «Учитель-логопед. Спе-циальный психолог»

Высшая

кв. категория

«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия

на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 час., 2018;

«Абилитация детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС и международный подход», 72 час., 2019;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2021

26

20

24

Серова

Татьяна

Ивановна

Социальный педагог

Высшее

Сп. история и социально-политические дисциплины

Переподготовка:

Кв. «Менеджер-психолог»

Первая

кв. категория

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

«Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях», 144 час., 2020

35

21

25

Скибневская

Наталья

Владимировна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Учитель истории и об-ществоведения»

Переподготовка:

Сп. «Педагог- психолог»

Кв. «Практический психолог»

Высшая

кв. категория

«Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

36

34

26

Сухова

Юлия

Викторовна

Педагог-психолог

Высшее

Кв. «Бакалавр по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование»

Первая

Кв. категория

«Деятельность ПМПК в современных условиях», 16 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации», 32 час., 2020

3,5

3

27

Филоненко

Ирина

Сергеевна

Педагог-психолог

Высшее

Сп. «Дошкольная педагогика и психология»

Кв. «Преподаватель дошк.

педагогики и психологии»

Переподготовка: «Клиническая психология и психотерапия»

Первая

кв. категория

«Психологическая коррекция развития обучающихся с ОВЗ», 36 час., 2017;

«Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019;

«Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019;

«Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», 72 час., 2020;

«Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2021

21

21

28

Хохлова

Татьяна

Владимировна

Методист

Высшее

Сп. «История»

Кв. «Учитель истории и об-ществоведения средней

школы»

Первая

кв. категория

«Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

43

5

29

Цевелева

Юлия

Владимировна

Учитель-логопед

Высшее

Сп. «Логопедия с доп. специальностью педагогика и

методика начального обуче-ния»

Кв. «Учитель-логопед, учитель нач. классов школ для детей с ТНР, логопед дошкольных учреждений»

Высшая

кв. категория

 

«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017;

«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019

«Персональная траектория развития профессиональных компетенций управленческих кадров в условиях реализации нац. проекта «Образование», 72 час., 2021

33

33

 

30

Чвырева

Ольга

Сергеевна

Методист

Высшее

Сп. Юриспруденция

Кв. Юрист

Без категории

 

11

10

31

Шубина

Ксения

Анатольевна

Учитель-дефектолог

Высшее

Сп. «Логопедия»

Кв. «Учитель-логопед»

Переподготовка: специальность «специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Учитель-дефектолог»

Первая

кв. категория

«Организация педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ коррекционно-развивающей работы», 32 час., 2016;

«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 72 час., 2017

8

6

 


Яндекс.Метрика