• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

banner telfon1

banner240

 

1

 

1

ib content

Мы в социальных сетях

 

  25 апреля 2019 года в рамках работы отделения краевого УМО по социальной педагогике состоялся краевой вебинар для социальных педагогов и классных руководителей по теме: «Организация деятельности социального педагога по формированию здорового и безопасного образа жизни обучающихся».

  Круг рассматриваемых вопросов концентрировался вокруг современных подходов к профилактической работе, учитывающих особенности подростков как представителей цифрового поколения. Основной акцент был сделан на выборе эффективных социально-педагогических технологий формирования здорового и безопасного образа жизни.

  В ходе вебинара были продемонстрированы социальные эффекты участия подростков в проектной деятельности. Общение с гостями «Клуба интересных встреч», людьми самых разных интересов и профессий, привело юных бийчан школы № 41 к пониманию того, что здоровый образ жизни включает в себя не только занятия спортом, но и здоровые мысли, здоровое питание, отсутствие вредных привычек, умение управлять своими эмоциями. В результате проект «Вместе – к здоровью» способствовал изменению поведенческих моделей у ряда школьников.

  А опыт взаимодействия разных поколений, умения, которым можно поучиться друг у друга, активный и здоровый совместный досуг, объединение вокруг интересных масштабных дел вдохновили школьников гимназии № 166 города Новоалтайска к развитию и расширению географии проекта «Спартакиада ветеранов».

  Слушателям вебинара был представлен плодотворный опыт барнаульского Лицея № 112 по использованию социальных партнерских отношений в воспитании у обучающихся ответственного отношения к своему здоровью. Ярко показана роль семьи в привитии детям-инвалидам навыков здорового образа жизни, стремления следить за своим состоянием и поддерживать свое здоровье на примере работы Семейного клуба Алтайского краевого педагогического лицея-интерната.

  Специалисты Алтайского краевого центра ППМС-помощи познакомили участников вебинара с современным педагогическим инструментарием по формированию безопасной образовательной среды. На примере применения кейс-технологии с использованием анимационного фильма «Адажио» (режиссер Гари Бардин) была описана работа педагога с конкретным случаем травли. Предложен порядок действий сотрудников образовательной организации, диагностические и практические методики, способствующие значительному снижению и постепенному прекращению случаев жестокого обращения, травли и кибербуллинга.

  С материалами вебинара можно познакомиться на сайте ppms22.ru в разделе «Педагогам» _ «Социальным педагогам, классным руководителям» _ «Семинары(вебинары).