• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

23 марта состоялся второй вебинар для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических консилиумов по теме «Деятельность ПМПк по выявлению отклонений и резервных возможностей развития обучающихся. Разработка образовательных программ и учебных планов».

В вебинаре приняли участие сотрудники кафедры специальной педагогики и психологии Алтайского государственного педагогического университета Лариса Пилипчук и Яна Карнаухова, заместитель начальника отдела государственного контроля и надзора в области образования Минобрнауки Алтайского края Марина Чурилова, специалисты Алтайского краевого центра ППМС-помощи Елена Вдовина и Елена Мазурова, координатор ППМС-помощи центра дистанционного образования детей-инвалидов Алтайского краевого педагогического лицея Людмила Басаргина.

Участники вебинара

обсудили проблемы и содержание ранней психологической, логопедической и педагогической диагностики нарушений и резервных возможностей в развитии детей дошкольного и школьного возраста;

провели обзор вариантов и структуры адаптированной основной общеобразовательной программы (АООП) и специальной индивидуальной программы развития (СИПР); получили информацию о нарушениях при их разработке и реализации, выявленных в ходе проверок отдела государственного контроля и надзора в области образования;

представили позитивный опыт центра дистанционного образования детей-инвалидов по дистанционному взаимодействию членов ПМПк в рамках реализации программы психолого-педагогического сопровождения детей-инвалидов.

Напомним, что организация вебинара проведена в соответствии с решением коллегии Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.10.2016 рег. № 4 «Об итогах готовности к реализации ФГОС образования обучающихся с ОВЗ, умственной отсталостью в Алтайском крае».

С материалами вебинара можно ознакомиться на сайте в разделе: «Мероприятия»_ «Семинары(вебинары)»_ «Материалы семинаров (вебинаров)».