Педагогический состав

19.02.2020

Педагогический состав КГБУ «Алтайский краевой центр ППМС-помощи»


ФИО Должность Направление подготовки
и (или) специальности
Ученая степень,
квалификация
Повышение квалификации,
профессиональная переподготовка
Стаж работы
общий по спец-ти
Васильева Ольга Ивановна Учитель-дефектолог Высшее Сп. «Рус. язык и литература» Переподготовка: Сп. «Сурдопедагогика» Кв. «Учитель школ глухих и слабослышащих» Высшая кв.категория «Содержание и организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», 36 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 38 38
Заречнева Елена Ивановна Педагог-психолог Высшее Сп. «Психология» Кв. «Практический психолог, преподаватель» Первая кв. категория «Управление проектами в сфере образования», 108 час., 2017; «Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам в условиях инклюзивного образования», 32 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 20 час., 2019 15 14
Иванченко Наталья Александровна Методист Высшее Сп. «Педагогика и методика начального образования» Кв. «Учитель начальных классов» Без категории «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 17 1
Игнатенко Светлана Ивановна Социальный педагог Высшее Сп. «Юриспруденция» Кв. «Юрист» Профпереподготовка по программе «Преподаватель (предмета)»; Кв. «Преподаватель геогра-фии и экологии» Без категории «Интерактивные формы современной профилактики зависимых форм поведения», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 4 2
Крайнова Татьяна Витальевна Методист Высшее Сп. «Педагогика и психология дошкольная»; Кв. «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» Без категории «Система помощи замещающей семье», 72 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 34 2
Ковалева Олеся Николаевна Методист Высшее Сп. «Дизайн» Кв. «Дизайнер» Без категории   3 3
Кодочигова Ирина Ивановна Методист Высшее Педиатр Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое образование. Социальная психология» Первая кв. категория «Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних», 72 час., 2015; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 22 17
Коротенко Евгения Николаевна Учитель-дефектолог Высшее Сп. «Тифлопедагог, учитель начальных классов для слепых и слабовидящих» Кв. «Тифлопедагог дошкольных учреждений» Высшая кв. категория «Современные подходы к образованию детей с ОВЗ», 72 час., 2015; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 25 25
Кузнецова Алла Игоревна Учитель-дефектолог Высшее Сп. «Специальная дошкольная педагогика и психология с доп. специальностью «Логопедия»» Кв. «Педагог-дефектолог, учитель-логопед Первая кв. категория «Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 час., 2015; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 8 8
Музалевская Инесса Леонидовна Учитель-логопед Высшее Сп. «Логопедия. Спец. пси-хология» Кв. «Учитель-логопед. Специальный психолог» Высшая кв. категория «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 30 14
Педора Наталья Николаевна Учитель-дефектолог Высшее Сп.: дефектология (олигофренопедагогика) и логопедия; Кв.: Олигофренопедагог-логопед. Учитель вспомогательной школы. Олигфренопедагог дошкольных учреждений Высшая кв. категория «Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017; «Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития», 48 час., 2018 28 28
Пивень Валерий Викторович Методист Высшее Сп. «Физика» Кв. «Учитель физики»   Высшая кв. категория   «Система помощи замещающей семье», 72 час.,2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 25 23
Попова Елена Анатольевна Педагог-психолог Высшее Сп. «Дошкольная педагогика и психология» Кв. «Преподаватель дошк. педагогики и психологии. Педагог дошк. образования»   Высшая кв. категория   «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час.,2016; «Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 35 35
Сартакова Александра Владимировна Педагог-психолог Высшее Сп. «Психология» Кв. «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология» Высшая кв. категория   «Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час.,2016; «Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 16 13
Сафонова Елена Геннадьевна Учитель-логопед Высшее Сп. «Рус.язык и литература» Переподготовка: Сп. ««Логопедия. Специальная психология»; Кв. «Учитель-логопед. Спе-циальный психолог» Высшая кв. категория «Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 час.,2018; «Абилитация детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС и международный подход», 72 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 24 17
Серова Татьяна Ивановна Социальный педагог Высшее Сп. история и социально-политические дисциплины Переподготовка: Кв. «Менеджер-психолог» Без категории «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях», 144 час., 2020 32 18
Скибневская Наталья Владимировна Методист Высшее Сп. «Учитель истории и об-ществоведения» Переподготовка: Сп. «Педагог- психолог» Кв. «Практический психолог» Высшая кв. категория «Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 34 32
Cкороглядова
Ирина
Геннадьевна
Педагог-психолог

Высшее Сп. «Физика» Переподготовка: Кв: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология»

Высшая кв. категория      «Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019
«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019
25 6
Филоненко Ирина Сергеевна Педагог-психолог Высшее Сп. «Дошкольная педагогика и психология» Кв. «Преподаватель дошк. педагогики и психологии» Переподготовка: «Клиническая психология и психотерапия» Первая кв. категория «Психологическая коррекция развития обучающихся с ОВЗ», 36 час., 2017; «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 19 19
Хохлова Татьяна Владимировна Методист Высшее Сп. «История» Кв. «Учитель истории и об-ществоведения средней школы» Первая кв. категория «Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 40 34
Цевелева Юлия Владимировна Учитель-логопед Высшее Сп. «Логопедия с доп. специальностью педагогика и методика начального обуче-ния» Кв. «Учитель-логопед, учитель нач. классов школ для детей с ТНР, логопед дошкольных учреждений» . Высшая кв. категория   «Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 30 30
Черничко Юлия Викторовна Педагог-психолог Высшее Кв. «Бакалавр по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование»   Без категории «Деятельность ПМПК в современных условиях», 16 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 2 2
Чуйко Дарья Васильевна Педагог-психолог Высшее Сп. «Организация работы с молодежью» Кв. «Специалист по работе с молодежью» Магистратура по направлению «Психолого- педагогическое образование. Психологическое консультирование» Без категории «Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей», 72 час., 2016; «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 5 3

Яндекс.Метрика