Педагогический состав
14.01.2021
КГБУ «АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ»
№ |
ФИО |
Должность |
Направление подготовки и (или) специальности |
Ученая степень, квалификация |
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка |
Стаж работы |
|
общий |
по спец-ти |
||||||
1 |
Васильева Ольга Ивановна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Рус. язык и литература» Переподготовка: Сп. «Сурдопедагогика» Кв. «Учитель школ глухих и слабослышащих» |
Высшая кв. категория |
«Содержание и организация работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации. Жестокое обращение с детьми», 36 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
39 |
39 |
2. |
Заречнева Елена Ивановна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Психология» Кв. «Практический психолог, преподаватель» |
Первая кв. категория |
«Оказание психолого-педагогической помощи обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам в условиях инклюзивного образования», 32 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 20 час., 2019; «Технология создания электронных обучающих курсов в системе дистанционного обучения на базе LMS Moodle», 72 час., 2020 |
17 |
13 |
3. |
Иванченко Наталья Александровна |
Методист |
Высшее Сп. «Педагогика и методика начального образования» Кв. «Учитель начальных классов» |
Без категории |
«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений», 144 час., 2020 |
18 |
2 |
4. |
Игнатенко Светлана Ивановна |
Социальный педагог |
Высшее Сп. «Юриспруденция» Кв. «Юрист» Профпереподготовка по программе «Социальный педагог. Воспитание и социализация личности в системе образования» |
Первая кв. категория |
«Интерактивные формы современной профилактики зависимых форм поведения», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019 |
6 |
3 |
5. |
Кандаракова Дарья Васильевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Организация работы с молодежью» Кв. «Специалист по работе с молодежью» Магистратура по направлению «Психолого- педагогическое образование. Психологическое консультирование» |
Первая кв.категория |
«Подготовка лиц, желающих принять на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей», 72 час., 2016; «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019 |
6 |
3 |
6. |
Крайнова Татьяна Витальевна |
Методист |
Высшее Сп. «Педагогика и психология дошкольная»; Кв. «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» |
Без категории |
«Система помощи замещающей семье», 72 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
36 |
3 |
7. |
Ковалева Олеся Николаевна |
Методист |
Высшее Сп. «Дизайн» Кв. «Дизайнер» |
Без категории |
«Авторская модель психологической работы с родителями», 24 час., 2020 |
5 |
5 |
8. |
Кодочигова Ирина Ивановна |
Методист |
Высшее Педиатр Магистратура по направлению «Психолого-педагогическое образование. Социальная психология» |
Первая кв. категория |
«Формирование безопасной образовательной среды и профилактика аддиктивного поведения несовершеннолетних», 72 час., 2015; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
24 |
19 |
9. |
Кононова Нина Сергеевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Специальная психология» Кв. «Специальный психолог» |
Первая кв. категория |
Модульные курсы Общероссийского проекта «Школа цифрового века», 120 час., 2015; «Психологическое консультирование и просвещение родителей в образовательной организации», 32 час. 2016 |
6,5 |
5 |
10. |
Коротенко Евгения Николаевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Тифлопедагог, учитель начальных классов для слепых и слабовидящих» Кв. «Тифлопедагог дошкольных учреждений» |
Высшая кв. категория |
«Современные подходы к образованию детей с ОВЗ», 72 час., 2015; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
27 |
27 |
11. |
Кузнецова Алла Игоревна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Специальная дошкольная педагогика и психология с доп. специальностью «Логопедия»» Кв. «Педагог-дефектолог, учитель-логопед |
Первая кв. категория |
«Логопедическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС дошкольного образования», 72 час., 2015; «Воспитание и развитие детей дошкольного возраста после кохлеарной имплантации», 144 час., 2020; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
9,5 |
9,5 |
12. |
Музалевская Инесса Леонидовна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Логопедия. Спец. пси-хология» Кв. «Учитель-логопед. Специальный психолог» |
Высшая кв. категория |
«Проектирование программы оказания логопедической помощи с учётом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей обучающихся с нарушениями речи», 32 час., 2018; «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
32 |
16 |
13. |
Новикова Юлия Анатольевна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Логопедия» Кв. «Учитель-логопед» |
Первая кв. категория |
«Современные логопедические технологии: логопедическая диагностика и логопедический массаж при смешанных формах дизартрии, логопедическая изометрическая гимнастика, постановка и автоматизация звуков в процессе логопедического массажа», 72 час., 2014 |
6,5 |
6,5 |
14. |
Педора Наталья Николаевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Дефектология (олигофренопедагогика) и логопедия»; Кв. «Олигофренопедагог-логопед. Учитель вспомогательной школы. Олигфренопедагог дошкольных учреждений» |
Высшая кв. категория |
«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017; «Организация образования обучающихся с выраженным нарушением интеллекта, с тяжелыми множественными нарушениями развития», 48 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
29,5 |
29,5 |
15. |
Переверзева Ольга Викторовна |
Методист |
Высшее Сп. «Профессиональное обучение, технические и специальные дисциплины в машиностроении» Кв. «Инженер – педагог» |
Без категории |
«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Разработка оценочных средств для проведения регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников», 72 час., 2019 |
24 |
9 |
16. |
Пивень Валерий Викторович |
Методист |
Высшее Сп. «Физика» Кв. «Учитель физики» |
Высшая кв. категория
|
«Система помощи замещающей семье», 72 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
27 |
17 |
17. |
Попова Елена Анатольевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Дошкольная педагогика и психология» Кв. «Преподаватель дошк. педагогики и психологии. Педагог дошк. образования»
|
Высшая кв. категория
|
«Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час., 2016; «Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2020 |
37 |
37 |
18. |
Сартакова Александра Владимировна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Психология» Кв. «Психолог. Преподаватель по специальности «Психология» |
Высшая кв. категория
|
«Коррекционно-развивающая работа с обучающимися», 32 час., 2016; «Детский аутизм и РАС: диагностика коррекционная помощь», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2020 |
18 |
6 |
19. |
Сафонова Елена Геннадьевна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Рус.язык и литература» Переподготовка: Сп. ««Логопедия. Специальная психология»; Кв. «Учитель-логопед. Спе-циальный психолог» |
Высшая кв. категория |
«Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата», 108 час., 2018; «Абилитация детей после кохлеарной имплантации в соответствии с ФГОС и международный подход», 72 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
25 |
19 |
20. |
Серова Татьяна Ивановна |
Социальный педагог |
Высшее Сп. история и социально-политические дисциплины Переподготовка: Кв. «Менеджер-психолог» |
Первая Кв. категория |
«Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 «Организация и содержание деятельности ПМПК в современных условиях», 144 час., 2020 |
33,5 |
20 |
21. |
Скибневская Наталья Владимировна |
Методист |
Высшее Сп. «Учитель истории и об-ществоведения» Переподготовка: Сп. «Педагог- психолог» Кв. «Практический психолог» |
Высшая кв. категория |
«Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
35 |
33 |
22. |
Скороглядова Ирина Геннадьевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Физика» Переподготовка: Кв: Психолог, преподаватель психологии по специальности «Психология» |
Высшая кв. категория |
«Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи», 72 час., 2020 |
26 |
8,5 |
23. |
Сухова Юлия Викторовна |
Педагог-психолог |
Высшее Кв. «Бакалавр по направлению подготовки «психолого-педагогическое образование» |
Первая Кв. категория |
«Деятельность ПМПК в современных условиях», 16 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, испытывающими трудности в обучении, развитии и социальной адаптации», 32 час., 2020 |
2,5 |
2 |
24. |
Филоненко Ирина Геннадьевна |
Педагог-психолог |
Высшее Сп. «Дошкольная педагогика и психология» Кв. «Преподаватель дошк. педагогики и психологии» Переподготовка: «Клиническая психология и психотерапия» |
Первая кв. категория |
«Психологическая коррекция развития обучающихся с ОВЗ», 36 час., 2017; «Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде», 72 час., 2018; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019; «Выявление угроз жизни и здоровью детей, оценка риска жестокого обращения с ними», 32 час., 2019; «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС», 72 час., 2020 |
20 |
20 |
25. |
Хохлова Татьяна Владимировна |
Методист |
Высшее Сп. «История» Кв. «Учитель истории и об-ществоведения средней школы» |
Первая кв. категория |
«Организация работы с одаренными детьми», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
42 |
4 |
26. |
Цевелева Юлия Владимировна |
Учитель-логопед |
Высшее Сп. «Логопедия с доп. специальностью педагогика и методика начального обуче-ния» Кв. «Учитель-логопед, учитель нач. классов школ для детей с ТНР, логопед дошкольных учреждений» |
Высшая кв. категория
|
«Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик», 72 час., 2017; «Оказание и обучение оказанию первой помощи», 40 час., 2019 |
32 |
32 |
27. |
Шубина Ксения Анатольевна |
Учитель-дефектолог |
Высшее Сп. «Логопедия» Кв. «Учитель-логопед» Переподготовка: специальность «специальное (дефектологическое) образование», квалификация «Учитель-дефектолог» |
Первая кв. категория |
«Организация педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ коррекционно-развивающей работы», 32 час., 2016; «Использование в работе руководителей и специалистов ПМПК пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 72 час., 2017 |
7 |
5 |